Гайд по инвокеру в доте (Kael - Invoker) - гайд инвокера
Начнем с того, что это герой маг. Отсюда питать надежды, что он будет с
жестким П дефом бессмысленно. Необходимо отметить сразу, что инвокер
очень хорош в позднем мидллейте и лейте. Есть у него такой плюс как
его ульта. Из-за нее Invoker - великолепный саппорт. По мимо его ВЕСЬМА
ВЫДАЮЩИХСЯ способностей в виде атакера, его великолепные саппортовские
способности могут привести команду к сокрушительной победе над врагом. Итак, что мы знаем про его ульт. Всего у него 10 комбинаций ульты.
1.
QQQ - cold snap - микростан. кулдаун 20 сек. очень не приятная штука,
если при этом быть с билдом на АС и ДМГ. При каждом ударе мы пробиваем
микростан примерно на 0.6 сек. зависит от лвла прокачки скила "Q".
2.
QQW - Ghost Walk - инвиз. великолепный инвиз. держится порядка 50-60
секунд (на последнем лвле). кулдаун 60 сек. Мало того что мы невидимы,
так мы еще и даем фриз ауру на противников, когда находимся в инвизе.
Учитывая нашу не дюженную скорость под Wex, при которой и так убежать
не составляет никакого труда - GW просто великолепен.
3. QQE - Ice Wall - Ледяная сильнозамораживающая стена. кулдаун 20 сек. Очень неприятная штука. Может испортить всю атаку.
4. QWW - Tornado - (на последнем лвле) 375 дмг, поднимает всех противников на своем пути на 2.2 сек. Рендж 3100. кулдаун 25 сек.
5.
QEE - Forge Spirit - Вызывает 1, а затем (при максимальной прокачке) 2
духов. (на последнем лвле, т.е. Q and E - 7 lvl) атака 83-83; защита 7;
рендж 900; хп 900; мп 400. Время - ~1 минута. кулдаун 70 сек.
6.
QWE - Defeading Blast - жуткая магия для противников, великолепная для
команды! Отбрасывает всех противников назад, не дает им атаковать в
течении 4 секунд. и того у нас примерно 5-7 секунд свободного времени,
когда можно делать с противником практически все что хочется. При этом,
кулдаун 25 секнуд!!!
7. WWW - Aclarity - +160% AS на 5 секунд. кулдаун 20 сек.
8. WWE - EMP - созает взрыв через 2-4 сек после каста. радиус 700. наносит ~300 дмг при этом сжигает у противника 400 мп.
9. WEE - Chaos Meteor - Сбрасывает камень, который катится 1550 метров и наносит 260 дмг. кулдаун 30 сек.
10. EEE - Sun Strike - создает взрыв в радиусе 200, урон 75-450 (зависит от прокачки "E". 450 на 7 лвле.) время каста 1.7 сек.
Теперь поговорим вообще о его скилах. 1.
Quas [Q] - 0.75 хп реген за лвл скила и за использование. Т.е. Quas
7lvl будет регенить 0.75х7х3=15.75 хп в сек (При условии что мы заюзаем
его 3 раза) 2. Wex [W] - +2% АС и 1% МС за лвл и за Use. Т.е. Wex 7 lvl будет прибавлять 42 % АС и 21 % МС 3. Exort [E] - +3 дмг за лвл и за Use. Т.е. Exort 7 lvl будет прибавлять к атаке 63 дмг. 4. Invoke [R] - комбинатор. Используя комбо выложенные мной (см выше) можно получить ту или иную ульту. 1 lvl invoke - 30 sek кулдаун - 1 ульта 2 лвл - 30 сек кулдаун - 2 ульты 3 лвл - 15 сек кулдаун - 2 ульты 4 лвл - 5 сек кулдаун - 2 ульты
Теперь
базовый билд закупки. Здесь в выборе артефактов играет очень большую
роль то, что дополнительной маны, как таковой, в начале ему вообще
ненужно. Да в принципе и в лейте ему мп много не особо нужно. И так. Бекпак для среднего типа игры. мы не саппорт и мы не дамагер. Мы что то среднее. и помогаем и урон наносим: I. (620) 1. Gauntled of str (GOS) +3 str 2. circlet of nobility (CON) +2 to all stats 3. GOS +3 str 4. Flask хилка 400 hp over 10 sec II. (1000 [1100]) 1. Boots of speed - +50 MS 2. Bracer 3. CON 4. Bracer 5. Flask (если нету) III. (2275) 1. Ring of heath +4 hp regen per sec 2. Stout sheld 3. Vitality booster IV. (2200) 1. BOT (boots of travel) V. (5025) - Orchid Malevolence 1. Quaterstaff x3 2. Robe of the magi x3 3. Sobi mask x3 VI. (5500) - Heart of Tarrasque 1. Messershmidt's Reaver 2. Vitality booster 3. Heart of Tarrasque scroll VII. (6120) - Assault Cuirass 1. Hyper stone 2. Plate Mail 3. Chainmail 4. Assault Cuirass scroll VIII. (4420) - Desolator 1. Mithril Hammer 2. Mithril Hammer 3. Desolator scroll IX. (2000) - Yasha 1. Blade of Alacrity 2. Bots of Eveleskin 3. Yasha scroll
В итоге у вас в бек паке должно лежать: БОТ Тараска Кираса Орчид малев Дезолятор Вангвард (или яша)
Возможен вариант несколько другой. В этом случае мы дамагер (все артефакты отписанны в порядке их покупки): 1. Костыль (Power Treads) - ну +35% АС и 65 МС. кудаж без них?! 2. Radiance - нам ведь необходимо фармиться... +60 дмг; +35 дмг окружающим и 8% уворота 3. Desolator - +60 дмг; -6 армора 4. Butterfly - +30 дмг; +30% АС; +30% уворота; ~+4.2 армора (30 ловкости) 5. Heart of Tarrasque - ~+950 хп; 11хп реген 6. Shiva's Guard - АС врагов -25%; +30 дмг (30 интелект); +15 армор
Если мы саппорт, мы собираем:
1. БОТ (Boots of travel) - скорость атаки нам важна меньше, чем скорость бега. +85 МС. 2. Radiance - фармиться нам надо в любом случае 3. Mekansm - +7 армор, +5 ко всем статам, хил 250. 4. Black King Bar - +10 силы, +18 дмг, Аватар - спасет нас от нежелательных магий. 5. Shiva's Guard - АС врагов -25%; +30 дмг (30 интелект); +15 армор 6. Assault Cuirass - +10 армор, +5 армор аура, -5 армор аура, +40% АС, +15% АС аура.
Теперь подробней о саппорт закупке. 1. Бутс оф спид 2. Брейсер 3. Брейсер 4. Sacred relic 5. upgrade SR to Radiance 6. upgrade BOS to BOT 7. Mekansm и
так далее. в мидле брейсеры продаем/отдаем/выкидываем. После
приобретения сакред релик, начинается довольно не плохой кач в кустах,
хотя с прохода уходить не особо требуется.
Теперь о использовании способностей и комбо-магий. Здесь так же необходимо разделить потенциал героя на дамагера и саппорта.
Дамагер: Мы
качаем приемущественно Quas и Exort. Для нас Wex будет достаточно
качнуть пару раз. Больший приоритет отдаем Exort так как по началу
бонус к атаке очень нужен. В лейте этот бонус будет не так существеннен
(+63), но тоже не плохо. 1.Exort 2.Quas 3.Wex 4.Exort 5.Invoke 6.Exort 7.Quas 8.Wex 9.Exort 10.Invoke 11.Exort 12.Quas 13.Exort 14.Wex 15.Invoke 16.Exort 17.Quas 18.Wex 19.Quas 20.Invoke 21.Quas 22.Wex 23.Quas 24.Wex 25.Wex
Теперь о том, какие ульты нам пригодятся. QQQ - микростан. Противник не уйдет QQW - инвиз. думаю не нужно объяснять для чего он и как :) QWE - Defeading Blast. Противник бездействует примерно 5 секнуд WWE - наносим массово 300 урона и сжигаем 400 мп. WWW - Aclarity - +160% АС на 5 секунд.
Теперь о том, как мы их скомбинируем, и на какой случай. На тот случай если мы встречаемся с противником 1 на 1: 1. Нам понадобятся QQQ и QWE(WWW) смотря что за противник. 2. Очень хорошая связка QQQ и WWW именно в таком порядке. Противник просто будет отдыхать в станах :) 3. возможно сделать WWE и QWE. тоже довольно не приятно.
Если мы саппорт: В этом случае, мы делаем упор на нашу скорость и то, чем мы можем помочь нашей команде. Качаем все с приоритетом на Wex и Exort. 1.Wex 2.Exort 3.Quas 4.Wex 5.Invoke 6.Wex 7.Exort 8.Wex 9.Exort 10.Invoke 11.Wex 12.Exort 13.Wex 14.Exort 15.Invoke 16.Wex 17.Exort 18.Exort 19.Quas 20.Invoke 21.Quas 22.Quas 23.Quas 24.Quas 25.Quas
Теперь о том, какие ульты нам необходимы.
QQW - инвиз QQE - ледяная, сильно замораживающая стена. QWW - торнадо. 375 дмг +2.2 сек противник находится в воздухе. QEE - forge spirit. Вызывает 1, а на ласт лвле 2х саммонов. Главный плюс - мощная атака по героям, дальность стрельбы 900. QWE - самая главная командная абилка. может вывести из строя целую команду на 5 секунд. WWW
- +160 АС. Положим данное заклинание на одного из наших союзников и
противнику будет худо. Чудесное средство для убивания зданий и героев.
Особенно чувствуется когда это кидается на героя с пассивным станом. EEE - Солнечный удар - наносит 75-450 в радиусе 200.
Теперь о комбо 2х ульт.
1. QQW и QWE. и вас не видно и противник не уйдет. QQW помимо инвиза обладает фриз аурой на MS. 2. QEE и WWW. Если мы решим что то прорвать, то самончик и + к АС нам будут в самый раз. 3.
QWW и EEE. 2 дмг абилки. в общей сложности нанесут 775 урона. причем
если изловчиться и добавить еще одну ульту WWE, то противник вовсе
может получить 1075 истинно массового урона :) 4. QQE-WWE-EEE-QWW(и если успеем -WEE). Отработочка.