Гайд по медузе в доте (Medusa - Gorgon) - гайд медузы
I. Плюсы и минусы:
Плюсы: 1. Отличный фарм; 2. Наличие диспела; 3. Наличие замедления; 4. В конце игры очень хороший танк (если качаться через щит, то качества танка заметны уже на 5-7 уровнях).
Минусы: 1. Очень тонкая вначале (мало хп); 2. Сильно зависит от манны; 3. Один практически ненужный скилл (тройной выстрел).
II. Изучение скилов:
Вообще
за медузу есть 3 скилордера (порядка изучения скилов, в дальнейшем СО),
каждый из них нужен в различных ситуациях, в данном гайде
рассказываются только два СО на щит+статы и на молнию+статы, хотя есть
ещё и 3-ий СО на молнию+щит, но данный набор скилов я считаю не
выгодным тем, что медузе необходима мана для использования и молнии и
щита, а маны у неё маловато, да и не такая уж она и толстая (у медузы
мало хп)…
Данная
тактика очень выгодна если вы качаетесь один на ветке. Эта страта
заключается в постоянном швырянии молнии. Это можно делать с двумя
целями: 1. криплинг, 2. Напряг врагов. Криплинг заключается в том что
можно расстреливать всех крипов понемножку и когда у двоих-троих крипов
становится мало хп, то добиваем их всех одной молнией, конечно пытаясь
при этом попасть молнией и в героя. но если на линии тонкий герой
(герой, у которого мало хп), то можно молнией его неплохо напрягать, а
крипиться в то время, когда он будет уходить лечиться. При такой
стратегии вы накрипитесь меньше, но при этом не дадите прокачаться
вражескому герою. Плюсы помогут вам увеличить количество маны и жизней,
которых медузы и так мало. А щит не даст вам умереть в трудных
ситуациях. Как пользоваться молнией решать вам самим.
По
моему мнению данная тактика подойдет только в том случае если вы стоите
на линии с союзником, а не один. В этом случае вы качаетесь в танка.
Упор идет на статы и магический щит, при котором вас оооочень тяжело
убить. Уже на 7 уровне вы можете очень даже неплохо танковать. К
примеру если вы будете без артефактов на 7 уровне вам должны будут
нанести более 1300 урона чтобы вас убить, ну и конечно если у вас будут
артефакты, то еще больше. Согласитесь 1300 урона на 7 уровне это не
мало.
III. Итемордер (список покупаемых артефактов):
Практически
для каждого героя итемордер составляется в зависимости от врагов,
стоящих с вами на линии, но я попробую составить общий список
артефактов для данного героя. Ну для начала я практически всегда
беру курицу и 2 цирклетки. Курица пригодится всегда, не только для вас
но и для всей команды. А именно вам она нужна, чтобы приносить вам
ветки и бутыли манны. В дальнейшем можно купить бутылку, которая
пополняет и жизни и ману, но это на любителя. Дальше собираем из
цирклеток либо брассеры (если вы качаетесь в танка или если вас
напрягают враги) или Wraith Band. В отдельных случаях можно собрать и
талисманы на ману. Дальше я всегда собираю сокровище, из которого в
дальнейшем получается линкин сфера. Сокровище очень полезно на
начальных уровнях так как оно дает очень хороший бонус регена жизней и
маны и +10 дамаги. А полученная в дальнеёшем сфера будет еще не раз
спасать вас от магий врагов. После того, как вы купили сокровище, стоит
подумать и о скорости передвижения, для чего нужно купить сапог
скорости, который в дальнейшем будет улучшен в сапог путешествия. Далее
закуп для дамагера и танка расходятся, поэтому я опишу их по
отдельности.
Итемордер для дамагера: Если для команды вы нужны
как дамагер, то я советую собрать вам 2 кристалиса, из которых в
дальнейшем получатся две буризы. Сначала 2 кристалиса, а потом уже их
улучшать до бузиры я советую, т.к. для сборки второго кристалиса нужно
меньше денег, чем на улучшение первого до буризы, да и у кристалиса
более плавная сборка (т.е. на кристалис надо собирать несколько раз по
небольшому количеству денег, а на буризу надо демон эйдж, который стоит
немало). После чего я собираю бабочку, которая дает медузе неплохую
скорость атаки, урон и увороты. Иногда если скапливается много денег,
то я покупаю сразу бабочку, а потом уже кристалисы. Ну и последним
артефактом для медузы я считаю должен быть глаза скади, которые дадут
заморозку, при которой враги от вас не убегут (тем более, что ваш ульт
тоже замедляет) и еще скади дадут жизни и ману, которые медузе не будут
лишними. После чего улучшаем сапог до ботинка путешествий. Т.е.
итемордер для медузы-дамагера в конце игры должен быть следующим: Сапог
путешествий, линкин сфера, бабочка, 2 буризы и глаза скади.
Итемордер
для танка: после линкин сферы я советую сразу копить на глаза скади,
которые дают сразу и манну и жизни, плюс к этому еще и замедляют
врагов. Далее можно купить сердце или блудстоун (блудстоун следует
покупать только если не хватает манны). После покупки этих артефактов
вас уже будет очень тяжело убивать и далее уже нужно смотреть по
обстановке. Если у вас в команде достаточно дамагеров без вас, то
оставшиеся 2 артефакта стоит собрать для помощи команде, а именно: коса
гуинзо и либо некрономикон, либо еул скипетр. Коса гуинзо нейтрализует
одного из врагов на 3,5 секунды, при этом у него не будет не
магической, не физической брони, существа из некрономикона дадут вам и
вашей команде способность видеть невидимых, будут сжигать манну врагов
и наносить небольшой урон, а еул скипетр нейтрализует еще одного врага
на 2,5 секунды. Но если у вашей команды не достаточно дамагеров, то
оставшиеся 2 артефакта стоит купить в дамаг. Например бабочку и буризу.
Ну и конечно нужно улучшить сапог до ботинка путешествий.
Сапог можно собирать и раньше, особенно если вы качаетесь в дамагера, чтобы летать по веткам и убивать толпы крипов.
Не
забывайте в течении игры что у вас есть кура. Приносите ей вещи. Не
забывайте покупать в начале игры ветки и бутылки на манну. А иначе вам
придется часто бегать к фонтану, при этом вы будете терять много
времени.
IV. Друзья/враги:
Самыми худшими врагами для
медузы являются те, которые сжигают манну, такие как Магина или Неруб,
а также иллюзионисты, такие как Нага или Несадж, которым могут собрать
манту стайл, и также будут сжигать манну. Хорошими союзниками являются
почти все дамагеры, например Урса, т.к. за время пуржа они просто
порвут врага.
Не забывайте что вы играете в команде, поэтому не
вкачивайтесь тупо в дамагера, а качайтесь так, как будет выгоднее для
команды. GL & HF вам.