Гайд по траксе в доте (Traxex - The Drow Ranger) - гайд дровки
История героя: Traxex
была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока
она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир. Она
присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели
ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом. Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
Плюсы и минусы героя: + Высокий ренж атаки (625) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его + Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows. + Есть АоЕ сайленс + Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинаеться сказка + Отличная анимация атаки + Подойдёт начинающим игрокам
- Мало хитпоинтов - Как для ловкача немного брони - Очень уязвима к гангам
Скилы:
1)Frost Arrows
Стрела,
при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость
атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек.
Возможен автокаст. 1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10% 2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20% 3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30% 4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40% Наш основной скилл. Без него Дроу - не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл. Мастхев однозначно. Мк:12 КД:0
Вот видео как пользоваться этим орбом там по началу по английски но впринципе должно быть понятно:
2)Silence
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания. АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд 1. Молчание на 3 секунды 2. Молчание на 4 секунды 3. Молчание на 5 секунды 4. Молчание на 6 секунды Помогает
в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг
спеллы ( У Vol'Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. ) Не забывайте что спел требует некоторое время и враг может убежать поэтому расчитывайте внимательнее Traxex - The Drow Ranger и: Traxex - The Drow Ranger
3)Trueshot Aura.
Все дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600 Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура 1. увеличение дамаги на 7% 2. увеличение удара на 14% 3. увеличение удара на 21% 4. увеличение удара на 28% Качать
этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале
очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно
полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла
будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её "для усиления союзных
крипов", потому что она даёт усиление только талонам/некромантам. Примечание:
скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от
ловкости. То есть +28% от рапиры мы не получим (:
4)Marksmanship
Увеличивает ловкость траксы. Уровень 1 - +15 ловкости Уровень 2 - +30 ловкости Уровень 3 - +45 ловкости Манакост: Пассивное умение Кулдаун: Пассивное умение имба спелл который делает нас одним из злейших дамагеров:evil: :evil
ИО: Стартовый закуп - по первому приходу на базу или же прям на лайне покупаем далее дособираем 2<3х затем досбираем и:
- очень полезная вещь она помогает нам фармиться и не бояться того что
мы можем быть заганганы,таким образом в некотором роде решаеться
главная проблема траксы -"выживание"также она поможет не только
избежать ганга но и самому загангать кого нить.
- один из лучших артефактов для нас,даст всё что нужно бонус к
атаке,ловкости с нашей пассивы это тоже бонус к атаке,также даст нам
уклонение ещё более улучшив нашу выживаемость.и ещё советую купить
сразу амулет уклонения чтобы легче было нафармить на бабочку
- если игра затянулась,а унас есть уже бабочка то это лучший артефакт
для нас при нашей скорости атаки криты будут выпадать часто,станем в
конец оборзевшим дамагером :evil::evil: а если собрать две........
- если против вас играют такие же злые агилити собравшие бабочку или
имеющие родное уклонение тогда мы идём к вам :DD,опять же при нашей
скорости атаки микробаш будет вылетать часто что нам тоже очень
поможет!!
- если вы столкнулись с злыми дизейблерами то этот артефакт находка для
вас,5-10 сек неузвимости к магиям-хорошо,ха 5-10 сек. мы сможем нехило
навалять противникам. - если против вас нюкеры то можно собрать и его,но лучше бкб - при нашем дамаге илюзии будут тоже нехило херачить,+мс,дамаг - вам придёться выбирать между нашим орбом или же лл,лично я предпочитаю наш орб........ваш вариант выбора за вами.
- даст нам приславутые и очень нужные хп,реген,но если и собирать то в
лейте если игра затянулась,а так не считаю это важным артом для нас. - скорость атаки на уровне??оставим противника без маны. - часто видел чтобы траксе собирали мидас хотя сам не собираю считаю что 2000 дорого для 30% ас,и активки - можно собрать за 3,5 сек дизейбла мы нехило наваляем врагу.
- тоже прекрасный артефакт для траксы,даст ловкости отсюда и
атаку,+силы и разума,вместе с нашим ультом и этим мечом 45+40=85
ловкости,умножаем на 2,5 получаеться~212,это мы ещё не учитывали плсов
и родной ловкости
Что не нужно собирать: - зачем у нас есть свой такой же,если кто-то скажет что наш родной требует маны а этот нет-поверьте это бред. - нам важна не просто скорость атаки,а ловкость,которую нам вполне даёт бабочка.ну а броня тоже прибавиться от ловкости - no comments - повторяю что нам важна ловкость и от неё скорость атаки,а не просто скорость атаки. - О_О ману некуда девать???
вот пару окончательных сборок:
Тактика:
Еарли гейм: Дроу
может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленького
кол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд
стрелы+сайленс). Если против нас на корридоре стоит melee герой -
харрасим его нипадеццки. Когда он подходит к крипам жмём R и на него.
Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не
обращают на нас вниманя. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас
итак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы.
Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем
ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку -
"кормим" его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки
лучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask
of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не
допускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО если
враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме.
Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти
хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем
бегая туда-назад. С получением Marksmanship чувствуеться улучшения
фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес. Незабываем
про варды, ведь команда противников догадаеться где вы и на вас будут
проводить регулярные охоты( В поисках Немо^^).
Мид гейм: Тут
начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать,
никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники
"разогреваються" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин.
Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните,
у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь
кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм
в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем
гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - это
не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.
Лэйтгейм: С
буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей
командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы дожны вылазить не как
танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - враг номер
один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям.
. Если Вы используете лотарку - подумайте о команда, лучше перед юзом
лотара кинуть сайленс на опасного мага или на стунера противников. Не
забывайте цель игры - Трон; Дерево. Это должно всегда быть первичной
целью. Ни в коем случае не бегайте по 1му, даже в лес, ведь там могут
стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин больше шансов удачного пуша.