|
В разделе материалов: 70 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Долгое
время эта героиня прозябала в безвестности. Ее низкий уровень здоровья
и высокая стоимость заклинаний заставляли игроков производить перевыбор
героя в случае попадания случайным образом. Однако в течение времени
сирену постепенно улучшали, и незаметно для многих она стала одной из
самых сильных в игре — за счет фантастических возможностей в поздней
партии. Уменьшив стоимость заклинаний, ей тем самым дали возможность
зарабатывать неплохие деньги с помощью вызова своих копий.
Следовательно, появилась возможность покупать артефакты, компенсирующие
малое здоровье, что сделало ее гораздо сильнее. Сразу оговорюсь, что
играть за нее также непросто. |
Хотя
наш малыш на самом деле — горный великан, но все его знают его именно
как малыша. Этот герой, бесспорно, один из самых сильных в игре, ведь
его атакующий потенциал поистине безграничен. Однако сложности,
возникающие с финансами, делали его достаточно уязвимым и ставили в
один ряд с героями среднего класса. Его заклинания достаточно сильны
для того, чтобы калечить врагов и уничтожать вражеских существ, но
количество запасов маны и скорость ее восстановления не позволяют
использовать их постоянно. С выходом DotA-Allstars 38 были выпущены
несколько новых артефактов, один из которых восполняет этот недостаток.
Это в корне меняет всю расстановку сил на карте, и, получив за
достаточно скромную сумму столь нужный предмет, вы будете обладать
гигантскими возможностями убийства всего, что движется. А это, в свою
очередь, позволит заработать достаточно денег на покупку артефактов,
обладая которыми, вы станете просто непобедимым. С ними ваш герой
становится настоящей машиной для уничтожения не только существ, но и
героев. Так что же за это за артефакты? |
Аюшта (Enchantress) Аюшту не напрасно прозвали «интеллектуальным
танком». Набор ее умений таков, что дриада может уйти почти из любой
схватки. Нелишней она будет и в командной игре. Массовое и весьма
мощное лечение, способность замедлить врага — вот ключевые особенности
для игры в команде. К тому же дриада может метать зачарованное копье,
которое наносит огромный урон, и вполне способна постоять за себя.
|
Этот герой обладает огомным потенциалом в битве. И не только против
магов. Но раскрыть его потенциал способны лишь хорошие игроки с хорошим
дотерским микро. По моим личным наблюдениям именно
этого героя ненавидят все нубы, стараясь его не брать и при возможности
репикать. В принципе может это и правильно… ибо играть Магиной очень не
просто… |
Величайший из морских гигантов, Левиафан был заточен во время войны
между Старыми Богами и Титанами еще в древнейшие времена. Теперь,
выпущенный Королем Личом, он помогает ему в борьбе с Сентинелями. Он
может проходить через волны противников, размахивая своим огромным
якорем, разрывая вражеские шеренги даже прежде, чем они начнут бой.
Являеться страшным противником, как на земле, так и на воде. Тот кто
находиться на земле, знают что у них осталось время всего на один
вздох, проходят считанные секунды их жизни, и Левиафан применяет шипы,
и тогда всё находящяеся на земле погибает под их мощью. |
I. Плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Отличный фарм;
2. Наличие диспела;
3. Наличие замедления;
4. В конце игры очень хороший танк (если качаться через щит, то качества танка заметны уже на 5-7 уровнях).
Минусы:
1. Очень тонкая вначале (мало хп);
2. Сильно зависит от манны;
3. Один практически ненужный скилл (тройной выстрел). |
I. Плюсы и минусы:
Плюсы: 1. Очень хороший подбор скилов, а именно: А. хороший урон сзади за счет бэкстапа; Б. невидимость от ульта; В. Туман дает очень хороший процент миссов по вам, 6 секундное сало, Г. Блинк полезен для любого героя, т.к. с помощью него можно как догнать врага, так и убежать от врагов. 2. Легкий в управлении; 3. За счет тумана полезен для команды, и при этом является дамагером.
Минусы: 1. Очень мало жизней (как у многих ловкачей); 2. Очень мало маны; 3. Невидимость легко убирается покупкой гемма, вардов, некрономикона или скилами некоторых героев. 4. В результате, в начале игры рикки является ходячим фрагом для врагов.
|
I. Плюсы и минусы:
Плюсы: 1. Очень хороший подбор скилов, а именно: А. хороший урон сзади за счет бэкстапа; Б. невидимость от ульта; В. Туман дает очень хороший процент миссов по вам, 6 секундное сало, Г. Блинк полезен для любого героя, т.к. с помощью него можно как догнать врага, так и убежать от врагов. 2. Легкий в управлении; 3. За счет тумана полезен для команды, и при этом является дамагером.
Минусы: 1. Очень мало жизней (как у многих ловкачей); 2. Очень мало маны; 3. Невидимость легко убирается покупкой гемма, вардов, некрономикона или скилами некоторых героев. 4. В результате, в начале игры рикки является ходячим фрагом для врагов.
|
Гайд написан неким Smi1e на форуме сайта craft.tomck.net и размещен на нашем сайте с разрешения автора. |
Сила(основная характеристика): 24+2,9
Ловкость: 13+1,2
Разум: 17+1,7
Атака: 55-57
Броня: 4
Скорость передвижения: 310
Дальность атаки: 125
Здоровье: 606
Мана: 221
+\-
+Очень хороший показатель силы на первом уровне, да и ее прирост
+Довольно большая скорость передвижения
+Большая базовая атака
+Много здоровья на первом уровне
-Прирост статов = 5,8 - это не так уж много
-Очень плохой показатель ловкости, прирост также оставляет желать лучшего
Скиллы
Battery Assault
Заряжает
шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на расстоянии 300
АОЕ. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность - 15 секунд.
1)20 урона
2)40 урона
3)60 урона
4)80 урона
Кулдаун - 32/28/24/20
Манакост - 75
Неплохой
скилл, помогающий хорошо фармить благодаря дешевому манакосту. Однако
на линии фармить нужно с умом, потому что довольно неудобно добивать
крипов с включенной шрапнелью - создается ощущение что сзади стоит
дварвен снайпер и мешает вам ластхитить.
Power Cog
Гоблин
и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ(если они там
находятся) окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3
ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту
наносится урон и сжигается мана.
1)3 секунды, 55 урон, 55 маны
2)4 секунды, 70 урон, 70 маны
3)5 секунд, 85 урон, 85 маны
4)6 секунд, 100 урон, 100 маны
Кулдаун - 15
Манакост 50/60/70/80
Оригинальный скилл, напоминает первый скилл фуриона, но из этой ловушки проще выйти, заплатив за это здоровьем и маной.
Rocket Flare
Гоблин,
выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон
в радиусе 600 АОЕ. Также после попадания в эту местность, делает ее
видимой на некоторое время.
1)100 урона, 5 секунд
2)133 урона, 10 секунд
3)166 урона, 15 секунд
4)200 урона, 20 секунд
Кулдаун - 30/25/20/15
Манакост - 50
Запуск
ракеты в любую точку карты с манакостом 50 и смешным кулдауном...это
проверка рун, рошана, леса, им и пофармить можно, короче All Inclusive.
Hookshot
Гоблин
выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с
такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон
и оглушает.
1)2000 расстояние, 100 урона, 1 сек
2)2500 расстояние, 200 урона, 1,5 сек
3)3000 расстояние, 300 урона, 2 сек
Кулдаун - 40/35/30
Манакост - 125
Как
по мне, очень хороший скилл - что-то среднее между хуком пуджа и
стрелой мираны. Почему я считаю что он гораздо лучше комбинации мираны
стрела+прыжок - стрела мираны наносит на 60 больше урона и максимум на
3 сек стана больше, однако гоблин подтягивается к цели вплотную и есть
возможность поставить ловушку, следовательно он может фокусить врага
дольше мираны.
Скиллордер
1)Battery Assault
2)Power Cog
3)Rocket Flare
4)Battery Assault
5)Battery Assault
6)Hookshot
7)Battery Assault
8)Rocket Flare/+
9)Rocket Flare/+
10)Rocket Flare/+
11)Hookshot
12)Power Cog/Rocket Flare
13)Power Cog/Rocket Flare
14)Power Cog/Rocket Flare
15)+/Power Cog
16)Hookshot
17)+/Power Cog
18)+/Power Cog
19)+
20)+
21)+
22)+
23)+
24)+
25)+
Почему
я выбрал именно такой СО? Шрапнель помогает фармить, поэтому можно было
бы максить его, но бывают случаи когда нужно кого то догнать или помочь
тиммейту убежать. Дизейбл у нас только ульт, а до 6 левела задержать
врага можно только ловушками. На 3 левеле берем ракету чтобы проверить
руны, а дальше максим шрапнель. На 8 продолжаем максить ракету, так как
смысла от увеличения длительности ловушки нету, хотя как вариант можно
до 12 лэвела качнуть статы. Докачиваем ловушки, ну а дальше статы.
Итемордер
На
603 монеты много не накупишь, поэтому нужно взять то что пригодится.
Мне кажется что Ring of Basilius и ланчбокс из двух Ancient Tango of
Essifation будут в самый раз.
Благодаря хорошему фарму к
15-20 минуте у нас должно быть 3800 монет на Sacred Relic. Чтобы часто
не бегать на базу(если только вас не вынуждают враги), можно нафармить
еще две тысячи минут за 5-10 и счастливо бежать за любимым Radiance.
Почти полчаса бегать босиком болят ноги, поэтому можно прикупить
сандали Boots of Speed.
Еще полторы тысячи и одеваем Vladmir's Offering.
Вы
спросите почему именно владимир? Потому что не хочется продавать
базилу? На самом деле для лайфстила, но почему не сатаник или мом?
Потому что следующим артом идет Manta Style.
В ловушке по крайней мере одна ваша иллюзия поместится, а вдвоем уже быстрее убивать, да и мана сжигается неслабо.
Мы силовик, поэтому для укрепления организма нужно собрать Heart of Tarrasque.
Представляя
собой угрозу для жизни окружающих, еще сильнее пугать мы будем если
увеличить нашу скорость на 85. Поэтому Boots of Travel. Берем тревела
потому что пт нам даст 10 статов силы/ловкости/разума и 30/40 иас,
который нам не очень то и нужен - БоТ нам даст на 20 мс больше и
возможность телепортироваться, что нам, как пушеру и антипушеру
необходимо.
У нас на 25 левеле с руки идет урон без вещей
около ~130, к тому же есть 16% лайфстила, поэтому на десерт мы берем
Buriza Do-Kyanon. |
| |