Гайд по зевсу в доте (Zeus - Lord Of Olympia) - гайд зевса
Дорогой читатель, как ты знаешь Зевс-громовержец был великим богом
олимпа. Разработчики постарались на славу, стремясь сделать его таким
же великим и в игре. Батька Зевс обладает скилами основанными на громе,
тем самым вызывает в начале игры животрепещущий ужас у малохитпойнтовых
героев, но он может также вставить тумаков и танкам. Как герой он очень
полезен в команде и предпочтителен при выборе героев новичками (им
можно добывать много фрагов). В руках скилловго игрока Зевс является
умопомрачительным оружием.
Остановимся на его основных умениях: Arc Lightning (Цепная молния) Ударяет молнией, которая передаётся от юнита к юниту (на расстояние 500 единиц). Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – Ударяет 5 раз, наносит 85 повреждения Уровень 2 - Ударяет 7 раз, наносит 100 повреждения Уровень 3 – Ударяет 9 раз, наносит 115 повреждения Уровень 4 - Ударяет 15 раз, наносит 130 повреждения Манакост: 65/72/79/86 Кулдаун: 2 сек (очень полезный скилл при набирания денег )
Lightning Bolt(Удар молнией) Вызывает молнию, которая наносит повреждения одному юниту. Оглушает на очень короткое время. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – 100 повреждений Уровень 2 - 175 повреждений Уровень 3 – 275 повреждений Уровень 4 - 350 повреждений Манакост: 75/95/115/135 Кулдаун: 7 сек ( огогогого скажу как еб**т мало не покажется)
Static Field(Статистическое поле) Мгновенно
наносит удар всем вражеским героям на расстоянии до 800 единиц в
проценте от их текущей жизни при вызове Зевсом любого заклинания. Уровень 1 – 5% от текущей жизни Уровень 2 - 7% от текущей жизни Уровень 3 – 9% от текущей жизни Уровень 4 - 11% от текущей жизни Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует (Полезная веешь, особенно против танков)
Thundergod's Wrath(Гнев бога грома) Ударяет
всех вражеских героев (на любом расстоянии) молнией с небес. При этом
на карте показывается расположение всех вражеских героев, в том числе
невидимых. Уровень 1 – 210(335 с Aghanim's Scepter) повреждений Уровень 2 - 335(460 с Aghanim's Scepter) повреждений Уровень 3 – 460(570 с Aghanim's Scepter) повреждений Манакост: 225/325/450 Кулдаун: 120 сек (скиллом полезно добивать по просьбе игроков команды.)
Громовержец
маг по природе и требует должного обращения. Нужно долбить им все и
все, так как маги в конце игры становятся бесполезным. Другими словами
в начале игры вы должны стараться быть убийцей. Предпочтительной
прокачкой скиллов я считаю 1,4,8,9 лвл - Arc Lightning 2,3,5,7 лвл - Lightning Bolt 6 лвл Thundergod's Wrath 10,12,13,14 лвл - Static Field 11 лвл - Thundergod's Wrat 15 лвл - плюс 16 лвл - Thundergod's Wrat 17-25 лвл - плюсы
Из
за своего первого скила Зевс может прекрасно добивать крипов принося
большое количество денег. Вначале Зевс может купить 4 дерева (танго) 2
бутыля манны (Clartion Potion) Ring of Protection ( чтобы в дальнейшем
собрать Arcan Ring). К концу игры предпочтительно добиться собрания
артефактов: arcan ring, сапог (пятка или сапоги телепортации), aganim,
можно купить пару брасеров( если не будит хватать HP в начале игры ),
Guinzo или тараска(сердце) в зависимости от прохождения процесса игры и
возникающих трудностей. Обычно Зевс действует в одиночку на соло до
6-7 лвла, а потом по возможности начинает помогать товарищам. Если Зевс
на соло, то он в процессе игры должен купить курицу, улучшить ее и
начать покупать wards для разведки карты. Я советую ставить глаза
птицей, на руны и в местах возможного нахождения соперника. Запомните
товарищи разведка она и в Африке разведка! В заключении хочу
отметить героев хорошо сочетающихся с ним в командной игре. Это
безусловно все стунеры. Vendeful spirit, Furion, sven i.t.d За время
стуна Зевс может успеть сделать много пакостей. Опасаться стоит
безусловно антимага, стунеров и конечно же всех прокаченных персонажей
в игре. Так что дерзайте товарищей пропускайте электрошок через тела
противников и не давайте им качаться.